Выход малых и средних предприятий (МСП) на рынок стран исламского мира имеет свои особенности и требует специального подхода. Важно учитывать религиозные принципы шариата, а также культурные и религиозные традиции стран исламского мира при разработке продукции и стратегии бизнеса. Сотрудничество с местными компаниями, проведение маркетинговых исследований, получение соответствующих сертификатов и разрешений – все это необходимо для успешного выхода МСП на этот рынок и установления деловых отношений. Соблюдение указанных аспектов поможет предприятиям успешно адаптироваться к новым условиям и расширить свою деятельность в странах исламского мира.
Первый Вице-президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
Основатель и управляющий партнер компаний TopFranchise.ru и TopFranchise.com
Международный эксперт в области франчайзинга
Президент АО «Автоградбанк»
Министерство экономики Республики Мавритания
Президент Федерации рестораторов и отельеров России
Почетный кавалер Гильдии гастрономов Chaîne des Rôtisseurs
Вице-президент Корпорации «Синергия»
Заместитель Председателя Правления Ассоциации юристов России