Магия SЕО

Чтобы ваши потенциальные клиенты стали постоянными должна произойти «магия», т.е маркетинг.

Секретами делился спикер «Бизнес-теплицы» Илья Мутовин — основатель крупнейшего в России рекомендательного сервиса ZOON.RU.

На семинаре Илья рассказал:

  • как перестать сливать маркетинговый бюджет
  • как ставить задачи отделу маркетинга и оценивать его результаты
  • как посчитать эффективность рекламных каналов

Как получить максимум от маркетинга?

Лайфхак №1

Воронка по работе с аудиторией вам в помощь:

1. Потенциальные клиенты увидели предложение
2. Обратились/уточнили
3. Записались
4. Пришли первый раз
5. Пришли второй раз
6. Стали постоянными клиентами

Как улучшить конверсию?  Нужно увеличивать количество постоянных клиентов. На каждом этапе будут потери. Разница между успешным и неуспешным бизнесом в том, кто сколько потерял.

Вылить больше маркетинга и получить лиды – тупиковый путь. Это дорого и не оправдано.

Определите своё УТП – причина, почему клиент должен выбрать именно вашу услугу.

Лайфхак №2

В маркетинге есть только 2 примера позиционирования:

  1. «За свои деньги нормально»
  2. Выдающееся качество

Каналы продвижения:

1. Установите прозрачность и договоритесь о цене
Информация о том сколько и каких клиентов обратилось с канала

2. Оцените все доходы с клиентов LTV

3. Оцените стоимость привлечения CAC
Стоимость канала + расходы на сотрудников, занимающиеся им = CAC

4. Сравните LTV и CAC+ прямые расходы
Объем расходов, потраченное на обслуживание клиентов X на число привлеченных клиентов = прямые расходы

Позаботитесь о прозрачности до начала работы. Потом посчитать эффективность будет сложно!

Форма «Откуда вы о нас узнали» не работает!

Вопрос «Все ли Вам у нас понравилось?» не работает!

  • Предложение подавайте через хорошее фото
  • Заполняйте карточки на Гугл и Яндекс картах,
  • Создайте страницу в 2Гис , Zoon и т.д.

Лайфхак №3 Зона роста

С клиентами, которые проявляют интерес к услуге, надо работать.

Администратор должен быть менеджером по продажам

Как это сделать?

1. Собрать список топ услуг
2. Сделать типовые ответы
3. Строить разговор по скрипту: «обоснование почему вы лучше + вопрос, приближающий запись
4. Сделать мотивацию зависимой от конверсии записи

Разбейте постоянных клиентов на кластеры

Клиентский кластер – определенная аудитория, которая в определенный момент пользуется услугой

Что с ними делать?

  • Предсказывайте потребление услуги и звоните заранее
  • Увеличивайте объем услуг
  • Контролируйте выбывание из кластера