Как не слить бюджет на рекламу?

А вы знали, что у 90% компаний вложения в интернет-продвижение не окупаются?

Как избежать этой участи, увеличить прибыль с помощью комплексного интернет-маркетинга и автоматизации продаж рассказывал наш спикер а рамках семинара «Бизнес-теплица» Станислав Голоднов — руководитель успешного digital-агентства «аАкцент».

Сейчас, во время крайне высокой конкуренции на рынке, необходимо считать и управлять эффективностью каждого показателя влияющего на продажи, выручку и прибыль: CPL, CPO, конверсия сайта, конверсия каждого менеджера в отделе продаж, средний чек, выручка, прибыль и ROMI по каждому рекламному каналу вплоть до ключевого слова. Да, вы правильно поняли, для того, чтобы интернет-маркетинг был эффективным, он не должен заканчиваться на уровне сайта, он обязательно должен охватывать и продажи.

Итак, лайфхак №1: Чтобы интернет-маркетинг был эффективным, вы должны считать каждую цифру с создания сайта.

Какие показатели в интернет-маркетинге стоит считать?

CPL —  стоимость лида (сколько вы заплатили, чтобы новый клиент к вам обратился)

10 0000 (затраты) /10 (лиды) = 1 000 (стоимость лида)

CPO стоимость продажи

10 0000 (затраты) /5 (продаж) = 2 000 (стоимость продажи)

Лайфхак №2

Хотите, чтобы  вложения в интернет-продвижение окупались? Комплексная воронка интернет-маркетинга (сквозная аналитика) вам в помощь.

  1. Трафик и обращения (соцсети, рекламные площадки, SEO, листовки, RTB)
  2. Сайт и конверсия сайта
  3. CRM, телефония, отдел продаж и его конверсия
  4. Эффективность всей системы (анализ продаж, ROMI, ROI)

Лайфхак №3

Чтобы увеличить отдачу от интернет-маркетинга вы должны учитывать:

  • Аналитику источников звонков
  1. Статический call-трекинг (2Гис, банеры, реклам в лифте)
  2. Динамический call-трекинг (Яндекс реклама, Google реклама, SEO)
  3. Сall-трекинг. Звонки с сайта и не только
  • Аналитику источников заявок (звонки с сайта и письма)
  • Аналитику эффективности рекламных каналов
  1. По рекламным источникам
  2. По ключевым словам и объявлениям в таргете
  3. По дням недели и времени суток
  4. По устройствам и операционным системам

Лайфхак №4

Считайте ROMI (возврат инвестиций)

(Выручка с интернет-рекламы – затраты на интернет-рекламу)/затраты на интернет-рекламу x 100 = ROMI

  • Лайфхак №5

Проведите аудит:

  • Проанализируйте показатели метрики по достижениям цели
  • Определите рекламные источники, которые приносят эффект
  • Определите формы с которых было наибольшее количество конверсий
  • Проанализируйте, почему одни каналы и формы эффективные, другие нет
  • Подумайте, как можно повысить эффективность рекламных каналов и форм на сайте

Если вложенные средства на интернет-маркетинг не приносят результата, значит меняйте подрядчиков по интернет-продвижению)

Лайфхак № 6

Как сэкономить бюджет на рекламу? Секрет успеха CRM + Roistat + облачные хранилища.

Ну и напоследок:

Прослушивайте разговоры менеджеров. Поставьте на контроль показатели: принятые звонки, принятые заявки, продажи, отказы, выручка, прибыль.

Собирайте информацию в течение времени и проанализируйте какая именно форма лучше работает и откуда приходят посетители сайта.

Максимально упростите (настройте) CRM, чтобы менеджеру было приятно и удобно работать.