А вы знали, что у 90% компаний вложения в интернет-продвижение не окупаются?
Как избежать этой участи, увеличить прибыль с помощью комплексного интернет-маркетинга и автоматизации продаж рассказывал наш спикер а рамках семинара «Бизнес-теплица» Станислав Голоднов — руководитель успешного digital-агентства «аАкцент».
Сейчас, во время крайне высокой конкуренции на рынке, необходимо считать и управлять эффективностью каждого показателя влияющего на продажи, выручку и прибыль: CPL, CPO, конверсия сайта, конверсия каждого менеджера в отделе продаж, средний чек, выручка, прибыль и ROMI по каждому рекламному каналу вплоть до ключевого слова. Да, вы правильно поняли, для того, чтобы интернет-маркетинг был эффективным, он не должен заканчиваться на уровне сайта, он обязательно должен охватывать и продажи.
Итак, лайфхак №1: Чтобы интернет-маркетинг был эффективным, вы должны считать каждую цифру с создания сайта.
Какие показатели в интернет-маркетинге стоит считать?
CPL — стоимость лида (сколько вы заплатили, чтобы новый клиент к вам обратился)
10 0000 (затраты) /10 (лиды) = 1 000 (стоимость лида)
CPO стоимость продажи
10 0000 (затраты) /5 (продаж) = 2 000 (стоимость продажи)
Лайфхак №2
Хотите, чтобы вложения в интернет-продвижение окупались? Комплексная воронка интернет-маркетинга (сквозная аналитика) вам в помощь.
Лайфхак №3
Чтобы увеличить отдачу от интернет-маркетинга вы должны учитывать:
Лайфхак №4
Считайте ROMI (возврат инвестиций)
(Выручка с интернет-рекламы – затраты на интернет-рекламу)/затраты на интернет-рекламу x 100 = ROMI
Проведите аудит:
Если вложенные средства на интернет-маркетинг не приносят результата, значит меняйте подрядчиков по интернет-продвижению)
Лайфхак № 6
Как сэкономить бюджет на рекламу? Секрет успеха CRM + Roistat + облачные хранилища.
Ну и напоследок:
Прослушивайте разговоры менеджеров. Поставьте на контроль показатели: принятые звонки, принятые заявки, продажи, отказы, выручка, прибыль.
Собирайте информацию в течение времени и проанализируйте какая именно форма лучше работает и откуда приходят посетители сайта.
Максимально упростите (настройте) CRM, чтобы менеджеру было приятно и удобно работать.