«Бизнес-теплица» набирает обороты. В этот раз спикер семинара Роман Прокопьев основатель SMM-агентства Social Hero — сертифицированного агентства по работе с ВК поделился лайфхаками как продавать во Вконтакте с помощью механик.
Не вникая во все нюансы и не читая кило-знаки статей и кейсов, на практических примерах Роман рассказал:
☑ как увеличить продажи через соцсети
☑ как правильно донести до ЦА своё УТП
☑ как отстроиться от конкурентов
☑ какой контент должен быть для привлечения аудитории
Не стоит забывать, что социальные сети это канал, доставляющий клиентов.
Итак, работающие элементы, которые можно легко внедрить в бизнес:
1 social recruiting
Поиск персонала через ВК. Настройка третированной рекламы позволяет очень точно показывать вакансию по необходимой ЦА
2 social evidence
Собирайте социальные доказательства, вызывайте доверие у клиентов. Месседж: «Смотрите, у нас есть клиенты» (отзывы, пруфы, публичная активность, подтверждение статуса компании)
3 быстрая коммуникация
Только 20% подписчиков видят ваш контент. Чтобы увеличить охват нужен сложногененируемый и уникальный контент.
4 экспресс продажи
Прямые и быстрые продажи генерируются только демпинговой акцией по «теплой» аудитории ( 1+1, 50%, подарки)
5 полная автоматизация
Можно делать автоматизированные воронки с ботами и т.д.
6 рассылки
Средняя открываемость email рассылки – 30%. В личные сообщения – 70%. Чтобы достучаться до клиента сервис «Гамаюн» вам в помощь.
Внедряйте и пожинайте плоды от «Бизнес-теплицы».