Что за фрукт такой SMM?

«Бизнес-теплица» набирает обороты. В этот раз спикер семинара Роман Прокопьев основатель SMM-агентства Social Hero — сертифицированного агентства по работе с ВК поделился лайфхаками как продавать во Вконтакте с помощью механик.

Не вникая во все нюансы и не читая кило-знаки статей и кейсов, на практических примерах Роман рассказал:

☑ как увеличить продажи через соцсети

☑ как правильно донести до ЦА своё УТП

☑ как отстроиться от конкурентов

☑ какой контент должен быть для привлечения аудитории

Не стоит забывать, что социальные сети это канал, доставляющий клиентов.

Итак, работающие элементы, которые можно легко внедрить в бизнес:

1 social recruiting

Поиск персонала через ВК. Настройка третированной рекламы позволяет очень точно показывать вакансию по необходимой ЦА

2 social evidence

Собирайте социальные доказательства, вызывайте доверие у клиентов. Месседж: «Смотрите, у нас есть клиенты» (отзывы, пруфы, публичная активность, подтверждение статуса компании)

3 быстрая коммуникация

Только 20% подписчиков видят ваш контент. Чтобы увеличить охват нужен сложногененируемый и уникальный контент.

4 экспресс продажи

Прямые и быстрые продажи генерируются только демпинговой акцией по «теплой» аудитории ( 1+1, 50%, подарки)

5 полная автоматизация

Можно делать автоматизированные воронки с ботами и т.д.

6 рассылки

Средняя открываемость email рассылки – 30%. В личные сообщения – 70%. Чтобы достучаться до клиента сервис «Гамаюн» вам в помощь.

Внедряйте  и пожинайте плоды от «Бизнес-теплицы».