С аншлагом прошел семинар Ильдара Галлеева в рамках проекта Опоры России и Фонда поддержки предпринимательства РТ «Бизнес-теплица».
Ильдар Галлеев гуру рекламного рынка соснователь компании «Ремарка» предприниматель и практик продвижения с 25-летним стажем поделился лайфхаками искусства выживания в бизнесе. Как победить хаос и стабильно зарабатывать, оставаясь номер № 1 на рынке.
Одна из «болей» бизнеса – неэффективное управление процессами. Знакомо, когда вместо решения важных задач приходится «тушить пожары»? вы стали заложником бизнеса и без вас ничего не работает? вы прикладываете усилия, а результатов нет.
Бизнесе в хаосе съедает все: время, эффективность, энергию, деньги. Система это фундамент для свободного времени, мощной энергии и максимальной эффективности.
Как выбраться из операционки и выстроить систему? Лайфхаки от Ильдара Галеева:
Что должен знать и чем должен пользоваться руководитель, чтобы привести компанию к процветанию? Технологии управления Хаббарда вам в помощь.
Итак, 3 инструмента, которые помогут вам хаос преобразовать в систему
Главная цель бизнеса – не просто заработать деньги, а сделать что-то полезное.
Проведите опрос клиентов: что для них самое важное при покупке (кроме цены)? Что нравится при работе с вами? Чтобы они изменили?
Когда вы поймете ожидания клиентов, дайте ему больше. Тут действует правило энергопотока: исходящий поток обеспечивает входящий поток.
Шкала состоит и 7 компонентов, согласованные между собой для достижения цели.
ЦЕЛЬ основополагающая часть компании
ЗАМЫСЕЛ – это дорога к достижению цели
ОРГПОЛИТИКА – основополагающие правила компании
ПЛАНЫ – шаги в рамках реализации замысла
ПРОГРАММЫ – это последовательность задач для реализации плана
ПРОЕКТЫ – это подробное описание действий в рамках программы.
ПРИКАЗ – это распоряжение для выполнения действий в рамках проекта.
ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА – это то, как должна выглядеть деятельность в идеале.
СТАТИСТИКА – это количественное измерение результатов.
ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ – это результат деятельности всей компании
Пропишите эти пункты и следуйте им.
Оргсхема — это инструмент управления по выстраиванию производственного потока. Схема состоит из 7 ключевых направлений:
Расписав схему, вы увидите какие функции выполняются, а какие нет. Даже если у вас в компании 3 человека, вы должны эти функции правильно распределить между собой. Тогда хаос обойдет вас стороной.