Справляйся и организовывай!

С аншлагом прошел семинар Ильдара Галлеева в рамках проекта Опоры России и Фонда поддержки предпринимательства РТ «Бизнес-теплица».

Ильдар Галлеев гуру рекламного рынка соснователь компании «Ремарка»  предприниматель и практик продвижения с 25-летним стажем поделился лайфхаками искусства выживания в бизнесе. Как победить хаос и стабильно зарабатывать, оставаясь номер № 1 на рынке.

Одна из «болей» бизнеса – неэффективное управление процессами. Знакомо, когда вместо решения важных задач приходится «тушить пожары»?  вы стали заложником бизнеса и без вас ничего не работает? вы прикладываете усилия, а результатов нет.

Бизнесе в хаосе съедает все: время, эффективность, энергию, деньги. Система это фундамент для свободного времени, мощной энергии и максимальной эффективности.

Как выбраться из операционки и выстроить систему?  Лайфхаки от Ильдара Галеева:

  1. Концентрируйте свое внимание на главном. Игнорируйте хаос в областях, где это не так важно.
  2. Закройте все мелкие дела. Распишите, что вас беспокоит. Примите решения.  Тогда для больших дел появится время и силы.
  3. Не откладывайте на завтра, что можно сделать сегодня. Решайте вопросы «здесь и сейчас», не откладывая дела в ящик Пандоры.
  4. Используйте статистики. Измеряйте КЦП отдела, сотрудника. Отслеживайте на графиках. Это позволит вам знать что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию, или что нужно сделать, чтобы укрепить результат.
  5. Организовывайте и справляйтесь.

Что должен знать и чем должен пользоваться руководитель, чтобы привести компанию к процветанию? Технологии управления Хаббарда вам в помощь.

Итак, 3 инструмента, которые помогут вам хаос преобразовать в систему

  1. Определите ваш КЦП (Конечный Ценный Продукт)

Главная цель бизнеса – не просто заработать деньги, а сделать что-то полезное.

Проведите опрос клиентов: что для них самое важное при покупке (кроме цены)? Что нравится при работе с вами? Чтобы они изменили?

Когда вы поймете ожидания клиентов, дайте ему больше. Тут действует правило энергопотока: исходящий поток обеспечивает входящий поток.

  1. Примените административную шкалу

Шкала состоит и 7 компонентов, согласованные между собой для достижения цели.

ЦЕЛЬ основополагающая часть компании

ЗАМЫСЕЛ – это дорога к достижению цели

ОРГПОЛИТИКА –  основополагающие правила компании

ПЛАНЫ – шаги в рамках реализации замысла

ПРОГРАММЫ – это последовательность задач для реализации плана

ПРОЕКТЫ – это подробное описание действий в рамках программы.

ПРИКАЗ – это распоряжение для выполнения действий в рамках проекта.

ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА – это то, как должна выглядеть деятельность в идеале.

СТАТИСТИКА – это количественное измерение результатов.

ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ – это результат деятельности всей компании

Пропишите эти пункты и следуйте им.

  1. Организующая схема.

Оргсхема — это инструмент управления по выстраиванию производственного потока. Схема состоит из 7 ключевых направлений:

  1. Управление;
  2. Кадры и коммуникации;
  3. Маркетинг;
  4. Финансы;
  5. Производство товаров/услуг;
  6. Контроль качества продукции/квалификации сотрудников;
  7. PR

Расписав схему, вы увидите какие функции выполняются, а какие нет. Даже если у вас в компании 3 человека, вы должны эти функции правильно распределить между собой. Тогда хаос обойдет вас стороной.